L’Oréal
08.05.2016 16:06
Небольшая компания, учрежденная Эженом Шуэллером в 1909 году, стала ведущей косметической группой в мире. За это время состоялось немало грандиозных запусков новых продуктов, приобретений, открытий новых филиалов. Оживите в памяти лучшие моменты из истории бренда L’Oréal.
Первые шаги, создание модели
В 1909 году Эжен Шуэллер (Eugène Schueller), молодой предприимчивый химик, основал компанию, которая впоследствии стала группой L’Oréal.
Все началось с одной из первых красок для волос: Эжен Шуэллер составлял рецептуру красок, изготавливал их и продавал парикмахерским салонам в Париже.
Таким образом началась история компании L’Oréal, которая по сей день основывается на научных исследованиях и инновациях, призванных служить красоте.
«Путь к империи L’Oréal»
Годы формирования «Империи L’Oréal».
С легкой руки президента Франсуа Даля (François Dalle) группа начинает расширять свое международное присутствие.
Приобретение стратегических марок знаменует начало впечатляющего развития компании, появляются легендарные продукты.
Отныне слоган компании — Savoir saisir ce qui commence («Умей пользоваться открывающимися возможностями»).
Стать лидером индустрии красоты
Эти двенадцать лет характеризуются периодом грандиозного развития L'Oréal, в основном благодаря значительным инвестициям группы в исследования.
Помимо этого, осуществляются стратегические запуски продуктов, которые не только вошли в историю, но и укрепили имидж группы.
В 1988 году преемник Франсуа Даля, новатор в области исследований и разработок, Шарль Звиак (Charles Zviak) передает бразды правления компанией Линдсею Оуэн-Джонсу (Lindsay Owen-Jones), поистине выдающемуся руководителю.
При Оуэн-Джонсе группа кардинально изменяет масштаб деятельности, становясь мировым лидером косметической индустрии благодаря распространению ее брендов во всем мире и новым стратегическим приобретениям.
Многогранность красоты во всем мире
Не существует единого типа красоты. Она формируется разными национальностями, ожиданиями и желаниями, отражающими присущее миру разнообразие. В XXI веке группа L'Oréal, которой принадлежит множество знаменитых международных марок, включает принцип разнообразия в свой глобальный план развития. Начиная с 2006 года, под руководством президента Линдсея Оуэн-Джонса и генерального директора Жан-Поля Агона, группа продолжает совершать новые приобретения, удовлетворяя разнообразные потребности людей в отношении косметических средств, и реализует новые социально-ответственные проекты с целью устойчивого развития на всеобщее благо.
Источник: loreal.com.ru